Жалобы на автосервис

Жалобы на автосервис

жалобы на автосервис

На сегодняшний день в работе «горячей линии» задействованы 16 подразделений.

Данные о поступивших жалобах За два года работы «горячей линии» специалисты службы приняли более 3000 звонков, половина из них – жалобы на работу автосервисов (длительность ремонта, некачественный ремонт, отказ в гарантийном обслуживании), 1,6% процента связаны с деятельностью автомоек, а оставшиеся 41,1% — с работой других организаций. Интересно, что большая часть жалоб связана с ремонтом и обслуживанием российских «Жигулей».

«Создание такой структуры, безусловно, мгновенно сказалось на качестве работы автосервисов, — пояснил корреспонденту «Акадо» юрист, вице-президент «Общества потребителей автотехники» Антон Недзвецкий. – В один из первых дней после появления «горячей линии» водитель позвонил нам прямо с территории автомойки. По словам автовладельца, его машину помыли некачественно, но признавать плохую работу сотрудники автомойки не хотели. Водитель, не уезжая домой, позвонил нам, указав адрес и название сервиса, и стал подробно описывать возникшую проблему.

Жалобы на автосервис

К сожалению, ломается все: от табуреток до космических кораблей. Автомобиль – очень сложное техническое устройство – в этом плане исключением, увы, не является.

Если ваш «споткнувшийся» железный конь еще находится на гарантии, то чинить его вы, естественно, поедете в авторизованный дилерский сервисный центр.

А если гарантия закончилась – вы вправе выбирать себе ремонтную организацию самостоятельно.

В целях вашей же безопасности рекомендуем забыть о дяде Васе из соседнего гаража. Он может быть самим Кулибиным, но ни гарантии на работы вам не даст, ни отвечать в случае чего не будет.

Если уж вы едете ремонтироваться, то выбирайте ту станцию техобслуживания, где на виду у клиентов находятся разрешительные документы на проведение конкретных ремонтных работ – сертификаты, лицензии и т.п.
Да и прейскурант на услуги от клиентов не прячут.

Как быть, если вы недовольны качеством ремонта?

Впрочем, ни один сертификат не гарантирует того, что вы останетесь довольным ремонтом. Даже дилерские технические центры не всегда выполняют работы с надлежащим качеством.

Образец жалобы на автосервис

Как правило, в недобросовестных сервисах можно столкнутся с:

  • Установкой аналоговых, дешевых деталей по цене оригинальных.
  • Ремонтом несуществующих поломок.
  • «Развод» с протеканием масла из узлов, которые требуют серьезных денежных вливаний для починки.
  • Повреждением одних узлов во время ремонта других агрегатов.
  • И прочими махинацииями.

Если автолюбитель считает, что его обманули в автосервисе или предоставили низкокачественные услуги, то ему необходимо составить письменную претензию и передать ее руководству техцентра.

Осмотр возникших неисправностей должен производиться в присутствии владельца и независимого эксперта. Если сервис признает ошибки, то собственник ТС вправе требовать бесплатный ремонт или возврат средств обратно.

Если недобросовестный центр не признает свою вину, то автолюбителю необходимо провести независимую экспертизу и подать жалобу в компетентные органы.

ВАЖНО! Ни в коем случае не стоит отдавать свой автомобиль на обслуживание без предварительного заключения договора.

Правило написания жалобы в автосервис

Однако и зарекомендовавшие себя организации иногда могут допускать ошибки в работе.

Что делать, если вам был предоставлен некачественный ремонт автомобиля, куда обращаться и как вернуть деньги?

Ответим на эти вопросы в следующей статье.

В частном сервисе при осуществлении работ могут допускаться такие ошибки, как плохая покраска, установка старых нерабочих деталей, неграмотно выполненная установка отдельных элементов, требующая в последствии более серьезного ремонта и наносящая ущерб владельцу.

Чем раньше будут выявлены недостатки, тем больше вероятность положительного исхода для заказчика.

Что может сыграть в его пользу:

  1. Договор, заключенный с сервисом. Если в нем не указано иных условий, то при обнаружении недочетов водитель может обратиться в компанию и потребовать исправления допущенных ошибок.
  2. Чек об оплате.


    Квитанция, указывающая на факт заключенного договора, также может помочь при решении проблемы некачественного ремонта между сторонами.
  3. Свидетели.

Если проблемы легкой и средней степени тяжести, то владелец авто может потребовать от автомастерской:

  • Бесплатно устранить поломки.
  • Снижения стоимости работ.
  • Вернуть средства за ремонт автомобиля, если неполадки были устранены самостоятельно.
  • Повторно выполнить ремонт на безвозмездной основе.

Согласно законодательству, автосервису отводится 20 дней, на починку неполадки обнаруженной после сдачи ТС. Если в течение установленного срока проблема не решена, то заказчик вправе разорвать договор, потребовать возврата средств в полном объеме или выплаты пени в размере 1% от стоимости ТС, за каждый просроченный день.

Если недостатки существенные, то владелец автомобиля имеет право сразу расторгнуть договор с техцентром, а также требовать компенсацию за все возникшие неисправности.

Как доказать, что ремонт некачественный – независимая экспертиза?

Даже самый опытный автолюбитель, выбирающий крупные сервисы, может легко столкнутся с обманом на СТО.

Жалобы на автосервисы

Если же срок службы проведенной работы не может быть ограничен, ответственность продлевается до 10 лет.

  • Навязывание дополнительных услуг и покупка запчастей через данную организацию, которые не были предусмотрены изначальным соглашением являются незаконными. Нельзя обуславливать выполнение заказа необходимостью покупки других услуг (гл .2, п.20 Постановления №290) без предварительного согласования с заказчиком.


    Если такие работы были произведены без согласия клиента, он вправе не платить за них.
  • Установка некачественных деталей (например, б/у), снятие с транспортного средства оригинальных запчастей и замена их дешевыми аналогами. Такой обман встречается нередко, поэтому всегда необходимо составлять акт сдачи-приемки, а при возврате автомобиля осмотреть его и составить акт приемки (гл.4, п.35).
  • Затягивание сроков: нередко владельцы не могут забрать свои транспортные средства в течение нескольких месяцев.
    В этом случае можно подать в суд за нарушение сроков исполнения и истребовать неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки (гл.4, п.50).

Важно.

Жалоба на автосервис pnadzor

Горе-работники поняли, что у них вскоре могут возникнуть неприятности, и поспешили вымыть машину по всем правилам».

«Нам редко жалуются на один и тот же автосервис, — добавила Надежда Пономарева. — Чаще всего проблема решается на месте, а сервис-центр в следующий раз ведет себя осмотрительнее».

Бывают, правда, и тяжелые случаи. «Несколько месяцев назад к нам обратился расстроенный автолюбитель: он уже второй раз забирал машину из сервис-центра после серьезного ремонта, но поломка так и не была устранена. Мало того, автосервис, несмотря на наличие гарантийного талона, заставлял автовладельца каждый раз оплачивать ремонт из своего кармана.

Жалоба на автосервис

Инфоinfo
За произведенные работы уплачено _______ руб. _______ коп.

На проведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью______ (если устанавливался) При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были выявлены следующие недостатки: ________________(перечислить).

В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере______________. (конкретизировать, какой именно, и подтвердить документально, например, квитанцией на услуги вызываемого эвакуатора и т.п.)

На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок ______. (указать требования, например, осуществить полный возврат уплаченной ранее за ремонт суммы и возместить вновь понесенные убытки)

Приложения: 1. Ксерокопия квитанции об оплате ремонта автомобиля. 2.


Ксерокопия квитанции об оплате услуг транспортировки.

Жалоба на автосервис в роспотребнадзор

По общему правилу оплата производится после исполнения договора, но по соглашению сторон может быть произведена до начала исполнения частично или полностью.

  • Предоставить чеки и документы на детали, приобретаемые автосервисом.
  • При порче либо утрате предоставленных запчастей либо самого автомобиля автомастерская обязана передать собственнику предмет аналогичных свойств и качества, либо возместить ущерб в двухкратном размере (гл.4, п.36 Постановления №290).
  • Если заказчик недоволен оказанными услугами, но автосервис не признает свою вину, проводится независимая экспертиза (куда пожаловаться в случае некачественной экспертизы), которую оплачивает сервис.

Жалобы на ремонт в подъезде

Если за сервисом был замечен обман или халатное отношение к своим обязанностям, то автолюбитель должен действовать по следующему алгоритму:

  • Выполнить экспертизу в независимом техцентре.
  • Составить претензию и направить ее в СК.
  • В течение 45 дней получить ответ.
  • Если гражданин не дождался ответа с решением проблемы, то ему требуется обратиться в суд.

Согласно законодательству, на 2019 год, страховые агенты вправе заменить денежные компенсации, на услуги по восстановлению машины.

Куда обращаться с жалобой?

Если в автомашине есть поломки по причине автосервиса, то у автолюбителя два варианта куда можно жаловаться.

Жалоба на автосервис образец

Услуга платная, можете обратиться к любому юристу.

Ирина, чтобы вам помочь, необходимо знать обстоятельства дела, документы есть на руках, которые подтвердят, что вы обращались в автосервис? уточните

Куда следует обратиться с жалобой на индивидуального предпринимателя автосервиса который не качественно производит работу по ремонту автомобилей!? заранее спасибо!

Здравствуйте! Обращайтесь в организацию по защите прав потребителей.

Куда я могу обратиться с жалобой на соседей? В частном доме незаконно создан автосервис по ремонту и разбору машин, что доставляет беспокойство своей работой и своими клиентами жителям в округе. В администрацию по месту жительства бесполезно..

В Федеральную службу по надзору в сфере природопользования

Пожалуйста в каком порядке подается жалоба на автосервис? Я написала жалобу и принесла им.подписали каким числом получили копию жалобы.

Жалоба на автосервис в прокуратуру

Важноimportant
По поводу того, что они не выдали мне чек и акт выполненных работ. Взяли деньги за работы которые не выполнялись. Подскажите как правильно написать и кому можно еще пожаловаться?

Лучше всего в суд обратиться.

напишите в прокуратуру чтобы провели проверку.

Помогите разобраться.


Полтора месяца назад сдал в автосервис свой автомобиль с жалобами на то что он не глохнет. После чего мне говорят что нужно менять кпп а это стоит немало, я спросил могу ли я забрать свой автомобиль чтобы отвезти в другой сервис.

Мне ответили что можно, но автомобиль не едет. Трлгается и встаёт в аварийный режим. Что мне делать в данной ситуации!? Заранее Вам благодарен!

Добрый день! Подавайте претензию досудебную УДАЧИ ВАМ!!!

Если вам авто сломали в данном сервисе, то следует писать претензию

Иск в суд-ст28-30 Закона Вам обязаны произвести ремонт за счет сервиса если они провели неправильную диагностику

Помогите разобраться в вопросе «коллективная жалоба на управляющего автосервиса».

дело в том что работники автосервиса стали замечать что управляющий присваивает тайно кассу за пройденный рабочий день (из чего начисляется зарплата) .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *